Пятница, 03.05.2024, 21:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Аллод Гильдии » Локальный Геноцид » Главная Площадь » Город Демонов (План прохождения сего инста)
Город Демонов
PhoenixДата: Понедельник, 15.08.2011, 15:58 | Сообщение # 1
Лидер Гильдии
Группа: Смотрители
Сообщений: 27
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
megaphone

I am an indestructible master of War...

 
ГрафДеЛяферДата: Понедельник, 15.08.2011, 16:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Соотечественники
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
СарнаСистема ДКП
ДКП (DKP, Dragon Kill Points или Drop Clan Points) - это система баллов, используемая для распределения лута среди игроков участвующих в рейдовых походах.

За что мы получаем ДКП :

"Халявки" :

1)Вовремя прибыл на рейд(+5 ДКП)
2)Наличие в ТС(+5 ДКП)
3)Прошел сторонние рейды собранные гильдией(+5 ДКП начисляются после окончания рейда)
4)Верность ГИ более 90(+5 ДКП)
5)Имеет обычную накидку в ГИ(+5 ДКП)
6)Имеет чемпионскую накидку в ГИ(+10 ДКП)
7)За полный рейд (+5 ДКП)
9)Несостоявшийся запланированный рейд по причине отсутствия достаточного количества игроков или баланса по классам (+10 ДКП собравшимся)
10)Прибывание на замене дают все ДКП из данного раздела.

"Донатки" :

1)Наличие 5-й покровы(+5 ДКП)
2)Поинты за руны: сумма рун делится на их количество, результат округляется.
Пример, наличие рун 666/333 дает: (6+6+6+3+3+3) / 6 = 4,5 = +5 ДКП
3)Использование донат-банки(+5 ДКП за банку)
4)Наличие турели(+5 ДКП)

"Сложняки" :

1)Рейд прошел до босса (+10 ДКП)
2)Рейд зафармил босса (+20 ДКП)
3)Убийство мини-босса(Гог и Магог и т.п.) (+5 ДКП)

Штрафы :

1) Провокация, попытка сорвать или закончить рейд (-20 ДКП)
2) Не явка на рейд (-20 ДКП)
3) Опоздание на сбор (-5 ДКП, опоздание более чем на 15 минут дает рейд-лидеру возможность исключения из рейда)
4) Уход из рейда до его окончания без предварительного (не менее чем за 10 минут) предупреждения рейд-лидера в ПМ и уважительной причины (-5 ДКП)
5) Отсутствие на готовности без предупреждения (-5 ДКП)
6) Флуд во время объяснения тактики (-10 ДКП за сообщение или эмоцию)
7) Нарушение правил боя, оговариваемых перед рейдом или во время объяснения тактики, которые могли привести/привели к вайпу (-10 ДКП, повторное нарушение -20 ДКП с возможность исключения из рейда по решению рейд-лидера)
8) Без проверки готовности и команды рейд-лидера сагрить босса/пак (-10 ДКП, повторное нарушение -20 ДКП с возможность исключения из рейда по решению рейд-лидера)
9) Участие в дележе лута не по системе ДКП (обнуление всех поинтов).
10) Вопросы к ДКП-мастеру или помошнику ДКП мастера по распределению ДКП во время рейда (-5 ДКП за каждое сообщение)
11) Поднятие лута не являясь дроп-мастером (-15 ДКП)
12) Подделка скринов с целью обмана ДКП мастера(обнуление ДКП,изгнание из ги)

Как работает система :

Когда рейд получает какой-нибудь лут , рейд-лидер, как только станет возможным, приостанавливает дальнейшее движение. Дроп-мастер смотрит лут и сообщает в чат отряда ссылки на предметы, которые выпали. Он же сообщает о том, какой предмет высталяется на аукцион.
Заинтересованные в предмете игроки проводят в чате отряда аукцион. Аукцион продолжается до момента, пока не остается ставка одного игрока, которую другие участники аукциона не хотят перебить, либо до достижения максимальной ставки за предмет 100 ДКП. В первом случае, предмет достается игроку с максимальной ставкой. Во втором случае, производится розыгрыш средствами игры (игроки с максимальными ставками нажимают "Нужно", остальные отказываются) и с выигрывшего участника списывают ДКП.
В случае, если лут не нужен никому - он уходит в банк ги

Пример работы системы :

1)Карстер - 100 ДКП
2)Боетс - 90 ДКП
3)Оксиэкшен - 80 ДКП
4)Фонхейл - 70 ДКП

Дропнулись "Доспех" и "Шлем"

Начат аукцион :

Карстер кидает 100 ДКП на "Доспех" и забирает его
У Карстера остаеться 0 ДКП
Боетс кидает на "Шлем" 90 ДКП на "Шлем" и забирает его
У Бойца остаеться 0 ДКП
Оксиэкшен и Фонхей сохранили свои ДКП до следующего фарма

Таким образом в следующем фарме Боетс и Карстер будут иметь наименьшее кол-во ДКП,т.е. в аукционе уже не смогут учавствовать,т.к. Фонхейл и Оксиэкшен с прошлого похода сохранили ДКП + набрали ДКП до нового похода

Должности в системе ДКП :

ДКП мастер - человек считающий ДКП поинты(у каждого рейда свой ДКП мастер)

В данной должности человек считает ДКП поинты,взяв информацию из предоставленных скриншотов,из данных скриншотов будет видно кто был в пати и что они сделали, далее он выносит посчитанное в данную ему тему на форуме...

Помошник ДКП мастера - человек который собирает данные для ДКП мастера(т.е. показывает скриншоты за что игроку/игрокам начислить ДКП)

В данной должности человек собирает скриншоты с соги и выдает их ДКП мастеру...Так же если у ДКП мастера будут какие либо траблы с подсчетом,ему помогает считать Помошник ДКП

Эти должности будут выданным тем кто будет записан в 1-ый рейд

За работу ДКП мастер получает в начале рейда - 40дкп
За работу Помошник ДКП мастера получает в начале рейда - 30дкп
___________________________________________________________________________________________________________________
Сарн и его убийство

1)Обвес рейда - фул рыж
2)Руны : танки - фул 5 и выше
ДД и хилы - атака: 5 и выше, защита: 4 и выше (не играет особой роли, вы все таки не танкуете =) )
3)Средний ДПС каждого ДДшника в рейде 25К и выше
4)Мирра желательно иметь в районе 10К, хотя объективно при нормальном рейде – 5К
5)Обереги рекомендуют брать с запасом из расчета 20 оберегов помноженые на кол-во планируемых боссов =)
6)Банки на ману (маноюзерам обязательно) иметь при себе от 50 и выше
7)Банки алхимика лучше иметь при себе с десяточек банок

Спуск к Сарну :

1)Состоит из четырех исчезающих паутин, при этом рейд проваливается вниз на следующую паутину
2)На каждой паутине есть пак мобов, который убивать не надо, главное простоять под ним 20-30 секунд (уточнить), после чего пак умирает сам, паутина пропадает и рейд проваливается к следующей паутине.
3)После того как мобы умерли, НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ с места, иначе есть вероятность разбиться при падении (на самом деле, пока это только наше предположение о причинах того, что кто-то разбивается, возможно есть просто небольшая вероятность разбиться или какая-то другая причина - требует уточнения)
4)Жрецы на паутинах должны очень внимательно следить за рейдом и не дать никому умереть, особенно на четвертой паутине. Если кто-то умер, храмовники должны оперативно воскресить павшего до пропадения паутины (очередность реса обговаривается заранее). НИКТО КРОМЕ МАГОВ (стенка) И ТАНКОВ НЕ БЬЕТ никого из мобов.

Паутины :

1)Первая, вторая, третья паутина - рейд стоит в куче, маги ставят в стенку (по одному на каждой паутине, очередность обговаривается заранее, обычно по порядку в рейде) и мобы заводятся в нее.
2)Четвертая паутина - самя опасная для рейда, т.к. здесь есть 6 демонов (число уточнить), которые имунны к контролю, при этом достаточно больно бьют. Там также есть два червя, но они контролятся и не представляют проблемы. Как только рейд упал на четвертую паутину, все танки/мили-дд выдвигаются к демонам и забирают их на себя. Маг ставит перед рейдм стенку, чтобы отогнать червей. задача танков - удержать на себе демонов, не дав им попасть в стенку и переагриться на мага. С удержанием агра демонов отмечены некоторые не очень ясные проблемы (срываются без всякой причины), так что надо быть внимательным. В принципе у танков со шитом не должно возникать критических проблем с удержанием пары демонов при нормальном хиле. При этом ТАНКИ не должны стоять далеко от рейда, чтобы хилы их доставали. То есть сагрили демона или пару, и подходите поближе к рейду, но на безопасном расстоянии от стенки.
3)Задача хилов при всем спуске - не упустить ни одного храмовника, не упустить Т1 и Т2. Максимум что можно себе позволить - упустить мага, который ставит стенку на четвертой паутине (если танки не разберутся с демонами). Вообще же все должны живыми добраться до дна.

Тактика :

Как только попадаем вниз к Хозяину, он станит всех на 30 секунд. После начинаем активно его сливать.

МТ обязательно должен быть пал, т.к время от времени в щитах застревает несколько миллионов урона. В этот момент МТ должен дать команду на переагр ОТ(тоже пал),чтобы тот подержал Хозяина несколько секунд. После этого МТ перехватывает босса обратно. Из способностей в этой фазе хозяин использует:
• 1)Удушку (станит нескольких рандомных участников рейда, чаще всего физиков, на несколько секунд.)
• 2)»Контроль над разумом»,во время которого появляется призрачная копия Хозяина, которую необходимо слить как можно быстрее, т.к в это время настоящий Хозяин продолжает бить МТ.
Во время применения этих способностей вокруг каждого участника рейда появляется круг, наносящий урон каждому, кто стоит рядом с ним. Поэтому все должны рассредоточиться, иначе хилы будут ругаться.
Всем милишникам в это время лучше отойти от Хозяина (разумеется, кроме МТ и ОТ) во избежание дополнительного урона.
Критирческий баг на этой фазе – на 60-55% нельзя использвать аое дот скиллы (стенка магов, шторм друида). Если будут стоять эти скиллы во время разделения хозяина, то светлая сторона будет невидимойи это добавит кучу проблем.
___________________________________________________________________________________________________________________
Кровавое око и его убийство
Снаряжение :

1)Обвес рейда - фул рыж
2)Руны : танки - фул 5 и выше
ДД и хилы - атака: 5 и выше, защита: 4 и выше (не играет особой роли, вы все таки не танкуете =) )
3)Средний ДПС каждого ДДшника в рейде 25К и выше
4)Мирра желательно иметь в районе 10К, хотя объективно при нормальном рейде – 5К
5)Обереги рекомендуют брать с запасом из расчета 20 оберегов помноженые на кол-во планируемых боссов =)
6)Банки на ману (маноюзерам обязательно) иметь при себе от 50 и выше
7)Банки алхимика лучше иметь при себе с десяточек банок

АОЕ Кровавого Ока :

1) "Бомбочка", при нем рейндж класы стоят в кольце с рунами, также Око находится в фазе Синего взгляда
2) "Ядовитый Туман", все бегут во внешний круг так как туман наносит демаг по двум кругам, также идет фаза Зеленого взгляда
3) "Землетрясение", все члены рейда бегут во внутренний круг так как по 2 и 3 кругу бос пускает АОЕ, фаза Желтого взгляда
4) "Стена Огня", скажем так, надо не попасть в стены, фаза Красного Взгляда.

Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться при :

1) Когда наносят урон такого типа от которого стоит резист.
2) Через 360секунд начинает набирать по 2 стака вне зависимости от внешней обстановки. По идее, после, выживают: Палы(барьеры), Жрецы(бабл), Некры(Бессмертие), Маги(Иллюзии), Вары(Орешек).
При наборе в 10 стаков происходит БУМ! и все умирают, опять же, есть шанс спастись у тех же класов описанных выше.
Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.

Шмот: Око надо убивать за 6 минут, потом он начинает спамить ваншот-АОЕ. Поэтому, все одевают макс-дпс оружие, амулеты на атаку, пьют шоп и алхимию на атаку.

Расстановка рейда :

Все становятся более-менее равномерно вокруг Ока, держась поблизости от своего хила, но и не кучками, так как Око лупит chain-lighting-ом, который отлетает в стоящих рядом.

Передвижение в бою :

В комнате условно выделяются три зоны (кольцами) - вплотную к Оку, на кольце рун (средняя) и дальняя. Во время боя придётся постоянно перебегать из одной зоны в другую. Чтобы оптимизировать убивание Ока, во время смены фаз все должны убегать на кольцо рун (в среднюю зону).

Фазы боя :

У Ока есть 4 разные фазы, рандомно сменяющие друг друга, между ними делается небольшой перерывчик, секунды на 3. Разные фазы определяют разную позицию игроков и разное поведение - кто-то должен бить, а кто-то - нет. Если бить Око когда не надо, он наращивает ярость - и взрывается, ваншотя кучу игроков.

Перерыв между фазами:

Во время перерыва все дебафы с ока сваливаются, так что не надо бояться, что они будут действовать следющую фазу. Но бить Око в перерыве довольно рискованно, лучше остановиться и бежать в кольцо рун.

Тактика :

Фаза "физики не бьют"
"жёлтый взгляд": Обозначается на Оке как "Щит". Все игроки должны подбежать вплотную к Оку. В эту фазу нельзя бить Око физическим дамагом. Маги-мисты и т.п. бьют в своё удовольствие. Сталки-воины курят. Палы и друиды если и бьют, то не физикой, а какими-нибудь астральными или стихийными штуками. Петов - УБРАТЬ.

Фаза"маги не бьют"
"красный взгляд": Обозначается на Оке как "Мечи". Стоять можно где угодно, только не в огнестенках. Все милишники должны подбежать вплотную к Оку, в эту фазу их дамаг возрастает В ПЯТЬ РАЗ. В эту фазу нельзя бить Око стихийным дамагом (огонь, электричество, лёд). Маги курят. Воины-палы-сталки(Сталки - только физика, никаких огнедотов) ЛУПАСЯТ ВОВСЮ, это их звёздный час.

Фаза"мисты не бьют"
"синий взгляд": Обозначается на Оке как "Покрова". Стоять нужно только на рунах, в средней зоне: если стоять на красных трещинах, то Око будет хилиться за ваш счёт! Так что милишники только из луков могут стрелять, палы вообще курят. В эту фазу нельзя бить Око астралом, тенью и светом. Маги-сталки работают, некры кастуют только яды (лихо, отраву), кидать поветрие смерти нельзя!

Фаза"некры не бьют"
"зелёный взгляд": Обозначается на Оке как "Черепок". Стоять нужно во внешней зоне, за пределами зелёного тумана. В эту фазу нельзя бить Око ядом. В принципе, пара воинов под мощным хилом может пинать Око вблизи, остальным придётся ограничиться луками. Палы опять курят, ну можно покидать какие-нибудь анафемы. Луки-маги-мисты работают. Некры кастуют только "поветрие смерти и другое не ядовитое", Вампиризм, Дыхание смерти ни знаю к чему относится. Совет некрам, в даной фазе мили будут лупить Око и вы должны хилять их, панацея и переливание.
___________________________________________________________________________________________________________________
Пучина
Снаряжение :

1)Обвес рейда - фул рыж
2)Руны : танки - фул 5 и выше
ДД и хилы - атака: 5 и выше, защита: 4 и выше (не играет особой роли, вы все таки не танкуете =) )
3)Средний ДПС каждого ДДшника в рейде 25К и выше
4)Мирра желательно иметь в районе 10К, хотя объективно при нормальном рейде – 5К
5)Обереги рекомендуют брать с запасом из расчета 20 оберегов помноженые на кол-во планируемых боссов =)
6)Банки на ману (маноюзерам обязательно) иметь при себе от 50 и выше
7)Банки алхимика лучше иметь при себе с десяточек банок

Банки :

Рекомендуется повышенный резист от астрала в ущерб ДПСа, алхимию каждый выбирает себе сам, жрецам советую бутылки на разум, остальным на вынос и инстинкт. Тут важна МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ как каждого участника рейда, так и рейда в целом. Пояснение: не в укор тем, кто не может купить шоп, но, если вам не хватит живучести, и вы помрете, это может повлечь плачевное последствие для всего рейда в целом, элементарно из-за того, что при каждой смерти, рейд не сможет набирать нужное количество бафов. Также у кого есть возможность (именно на ПУЧИНЕ) переодеваемся, дабы максимально поднять выносливость и инстинкт. Проворство на Пучине вообще роли не играет, можем, не стесняясь, по-максимуму, его убивать. Но в случае смены гардероба, лучше нести его с собой в инвентаре, и переодеваться непосредственно на самой Пучине.

Виды дамага, выдаваймые Пучиной :

1)Оковы - фиолетовые круги (выглядят точно так, как появляющиеся круги вокруг гроба, в Героике ПЗ пока ведьма летает в воздухе) появляющиеся на различных участниках рейда, в неопределенном количестве (то есть их количество постоянно меняется) не дающие ему двигаться, и наносящие урон, но незначительный, легко отхиливаемый. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы (попросту говоря, зацепились оковами, считайте смерть в три удара, отхил практически невозможен).

2)Дождь - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. В идеале, при начале дождя, к его началу, большая часть РЕЙДА (все те которые будут без оков), должны максимально быстро и идеально встать под босса, туда же добегают все те, кто были в оковах, сразу после того как они спадут, где уже дамаг не так важен, важно выжить, это уже зависит от правильно набранного количества определенного бафа и правильном отхиле, силами ХИЛОВ рейда. Опасность заключается в том, что многие могут пропустить, нужный момент, когда надо сбегаться под боса, и тем самым, максимально в короткие сроки, не набрать нужного количества бафов.

P.S. Те кто (без оков) в момент, когда надо сбегаться под боса, должны бежать под боса, минуя оковы, ни в коем случае в них не попадать

Расстановка участников рейда:

1)Расстановка людей происходит в следующем порядке, по принципу пирамиды в вершинах которых стоят танки.
2)Каждая группа рейда занимает своё место вокруг босса:
1-я группа с МТ становится со стороны захода к босу
2-я группа далее по часовой, слева от босса
3-я группа за боссом
4-я группа справа от босса

P.S. рекомендую, после того как вы сбежались под боса, перво-наперво, найти визуально свое место, расстановки, тем самым, чтобы в максимально короткий срок, при разбегании попасть (не путаясь) на свое место, когда вы глазами найдете свое место, тут можно и по дамажить, пока идет дождь.

Тактика убийства Пучины :

Существует некий цикл дамага, а именно: от дождя - до дождя, между дождями 2 раза появляются оковы (выборочно: как их количество, так и то, на ком именно они появятся). Этот цикл, можно сказать начинается, после окончания первого дождя. После окончания дождя, сразу появляются первые оковы, в это время элементарный дамаг в босса. Когда появляются вторые оковы, все кто не попали в оковы, сбегаются под боса (минуя оковы), туда же сбегаются остальные, после спада оков. Во время дождя, в основном работаем на мощный отхил рейда. При этом обращаем внимание на бафы, которые будут показываться в районе банок, в идеале (но это еще не подтвержденная информация), рейд должен набрать 23 бафа, также там висит своеродный, так сказать, «ТАЙМЕР» (на вид как напутка от жреца), продолжительности дождя, он идет в ниспадающем режиме (дождь длится примерно 15-18 сек), за 3-4 секунды до окончания дождя, все должны начать разбегаться, строга на свои места, в противном случае, как следствие, все оковы появляются под босом, в точке концентрации всего рейда, и oneshot, практически всего рейда, ВАЙП. (Если не вайпнулись, выжили, это хорошо. Тут появляются первые оковы. И далее все так, как описано выше).

Теперь о начале попытки: будьте готовы, что перед первым Дождем. Могут появиться оковы 1 раз, могут 2 раза, а могут и вообще не появиться (этот момент просто пока тоже еще толком не изучен), а далее как описано в ЦИКЛЕ, между дождями.
___________________________________________________________________________________________________________________
Жор
Снаряжение :

1)Овес рейда - фул рыж
2)Руны : танки - фул 5 и выше
ДД и хилы - атака: 5 и выше, защита: 4 и выше (не играет особой роли, вы все таки не танкуете =) )
3)Средний ДПС каждого ДДшника в рейде 25К и выше
4)Мирра желательно иметь в районе 10К, хотя объективно при нормальном рейде – 5К
5)Обереги рекомендуют брать с запасом из расчета 20 оберегов помноженые на кол-во планируемых боссов =)
6)Банки на ману (маноюзерам обязательно) иметь при себе от 50 и выше
7)Банки алхимика лучше иметь при себе с десяточек банок

Проходим к Жору :

1)отправляемся в казармы (пообщавшись снпц по пути)
2)в лужах стоят мобы, их много,рядом бегает ходок, бошооой такой, не помню как звать)
РЛ выбирает цели и говорит кто котнтролит какого моба, названый маг/мист берёт цель в РЛ и отписывается что взял цель, тогда РЛ назначает следующую цель дл контроля и того кто будет держать ..
3)раскладываем паки

Убийство Жора :

1)танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить.
2)Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по столбикам рейда, пока не найдете нужного вам человека, просто примерно еще знайте и то, что танки и лат ДД внизу, и все остальные в куче, чтобы вам было проще ориентироваться куда развернуться, если это надо (в случае если не умеете хилить за спину).
3)ЖОР периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников.
4)В начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить босса, дабы не сорвать на себя Жора, раньше времени, чтобы не потерять основных дамагеров, в начале боя.
5)После нормального набора агры, идет масс дамаг с применением абилог, амулетов, стенок, и т.д. и т.п. по откату.

Состав рейда :

В рейд входят :

2 танка
4 вара
2 лука
2 мага
2 миста
3 некра дд
1 некр хил
3 жреца хил
1 жрец дд
4 шама самогонщика=)

1 патя :

1)Танк
2)Вар
3)Маг
4)Некр дд
5)Жрец хил
6)Шам

2 патя :

1)Вар
2)Лук
3)Мист
4)Некр дд
5)Жрец хил
6)Шам

3 патя :

1)Танк
2)Вар
3)Маг
4)Некр дд
5)Жрец хил
6)Шам

4 патя :

1)Вар
2)Лук
3)Мист
4)Некр хил
5)Жрец дд
6)Шам
________________________________________________________________________________________________________________
Погром
Снаряжение

1)Обвес рейда - фул рыж
2)Руны : танки - фул 5 и выше
ДД и хилы - атака: 5 и выше, защита: 4 и выше (не играет особой роли, вы все таки не танкуете =) )
3)Средний ДПС каждого ДДшника в рейде 25К и выше
4)Мирра желательно иметь в районе 10К, хотя объективно при нормальном рейде – 5К
5)Обереги рекомендуют брать с запасом из расчета 20 оберегов помноженые на кол-во планируемых боссов =)
6)Банки на ману (маноюзерам обязательно) иметь при себе от 50 и выше
7)Банки алхимика лучше иметь при себе с десяточек банок

Проходим к Погрому :

1.Убийство Гога и Магога (не контролятся, АоЕ по 20-40К)

1)Их разводят
2)Мэин-танк берет Гога и уводит в низ лестницы - тут только танк и хил
2)Подтанк берет Магога и уводит на верх лестницы - тут все, кроме двоих, которые на Гоге
3)Все сливают Магога после переключаються на Гога, убивают его и идем дальше

2.Паки

1)Паки довольно сильные
2)С культистов падает кровь, которую собирает рейд-лидер ("Нужно"), остальные - отказываются
3)Кровь нужна будет для вызова Погрома
4)Слив все паки, собрав кровь, рейд-лидер юзает чан
5)Весь рейд спускаеться вниз по лестнице

Слив паков перед Погромом :

1)Первая пачка охраны состоит из 3х человек(хилер, сталкер и воин), нормально контролятся и убиваются без проблем, единственное не надо дать хилеру-мобу похилить свою пати, ну и небольшая но противная абилка сталкера-моба "вспоротый живот", кидается рандомно на любого хилера из рейда и тикает уроном по 8-15к в секунду(не диспелится).
2)Вторая пачка мобов появляется спустя 3-4 минуты в виде еще 3х мобов(2 воина и друид), тоже ничего сложного единственное что друид любитель кинуть масс аоэ в виде молний на приличную территорию, конечно не приятно, но терпимо.
3)Третья пачка уже посложнее, появляется 3 моба (друид, воин и троль страж прохода) друид и воин убиваются по стандартной схеме, а вот троль довольно толстый со своим хп сравним примерно с босом(Погромом, ну может немножко потощее ) у него запазухой приличное аоэ мили скилл, так что милишникам кроме танка не стоит даже соваться лицом к лицу с тролем ну и как обычно схожий всем трлям баф ярости который все больше и больше растет с течением времени(растет в плане повышения урона наноимого тролем по танку), если дпс рейда маленький то танка троль по истечению определенного времени просто прибьет
4)Четвертая пачка мобов представляет собой обычных мобов магов, способных кидать масс аоэ фаерболты и садить в сугробы любого члена рейда(причем упортства у моба достаточно чтобы посадить в сугроб на приличный срок синезеленого товарища из рейда), благо если в рейде имеются жрецы с мгновенным диспелом и красивыми открытми глазами то отдиспелить(вытащить из сугроба) товарища не составит труда. Мобы этой пачки тоже хорошо поддаются контролю, и легко убиваемы.
5)Пятая пачка представляет собой набор магов и глазастиков(им мы можем встретить, выполняя реповый дейлик на кольце дракона), принципе ничего сложного за исключением, магов, которые пускают на территорию оочень яркий пучок света, очень сильно режет глаза и разобраться в происходящем довольно сложно, поэтому все члены рейда должны с помощью всего доступного контроля убить этих магов бистро бистро

Убийство Погрома

1)Мэин-танк агрит Погрома и тянет мордой к воротам
2)Перед мордой Погрома стоят только два танка,все остальные сзади(т.к. серьезное аое по передней полусфере)
3)Весь основной дамаг начинается только после первой волны(стенки, разряды и т.д. и т.п)
4)Погром вешает дебаф "Контузия" - на 5 секунд(примерно) ничего не можеш делать,в таком случае с мэйна стягивает подтанк и удерживает Погрома до снятия дебафа
5)Погром имеет особенность "Топот" - довольно сурьезная особенность,роняет всех(не взирая на растоянее от него) и естественно не хило дамажит (АоЕ по 15-70К),стан на пару секунд, так же набирает стаки топота(как я понял урон по лежащим будет еще больше).топот имеет стаки,чем больше стаков тем чаще он юзает его и естественно дамаг больше
6)Хилы после каждого "Топота" отхиливают свои пати и мэйн танка
7)По возможности следите, за тем чтоб не переагрить танка, в противном случае, если вы не танк, для вас это скорее всего закончится oneshotом
8)При 25%, маги по возможности переходят в МИЛИ, встают за спиной у босса и добивают его разрядами.

Состав рейда

2 танка
4 вара
2 лука
2 мага
2 миста
4 некра дд
4 жреца хил
4 шама самогонщика=)

1 патя :

1)Танк
2)Вар
3)Маг
4)Некр дд
5)Жрец хил
6)Шам

2 патя :

1)Вар
2)Лук
3)Мист
4)Некр дд
5)Жрец хил
6)Шам

3 патя :

1)Танк
2)Вар
3)Маг
4)Некр дд
5)Жрец хил
6)Шам

4 патя :

1)Вар
2)Лук
3)Мист
4)Некр дд
5)Жрец хил
6)Шам
 
ЗакрамшасДата: Понедельник, 15.08.2011, 16:54 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Чудотворцы
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
blink многа букаф

П.С. простите за оффтоп, вырвалось...


"Лучше баги и лага, чем тупая голова!" С

"Открытый бета-тест" - помним, любим, скорбим...

"Если хотите адекватных отношений, не забудьте сперва сами стать адекватным!" С
 
Гривус777Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:36 | Сообщение # 4
Адьютант
Группа: Соотечественники
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
В случае, если лут не нужен никому - он уходит в банк ги


То есть? Весь шмот в аллодах привязывается)


 
ЗакрамшасДата: Понедельник, 15.08.2011, 19:08 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Чудотворцы
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Гривус777)
То есть? Весь шмот в аллодах привязывается)

Наверное продаётся, а деньги идут в банк) (я по крайней мере так понял)


"Лучше баги и лага, чем тупая голова!" С

"Открытый бета-тест" - помним, любим, скорбим...

"Если хотите адекватных отношений, не забудьте сперва сами стать адекватным!" С
 
PhoenixДата: Вторник, 16.08.2011, 02:37 | Сообщение # 6
Лидер Гильдии
Группа: Смотрители
Сообщений: 27
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
нда...прочли про тактику,а вопрос всё тот же - Лут...(((

I am an indestructible master of War...

 
ГрафДеЛяферДата: Вторник, 16.08.2011, 16:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Соотечественники
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
шмот типа зелени,сини,фиола на продажу и голд в банк....все просто

Добавлено (16.08.2011, 16:00)
---------------------------------------------


Добавлено (16.08.2011, 16:04)
---------------------------------------------
косты ГД такие няшки,Война хочу)
Прикрепления: 2582503.png (506.3 Kb)
 
ЗакрамшасДата: Вторник, 16.08.2011, 16:24 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Чудотворцы
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ГрафДеЛяфер)
косты ГД такие няшки,Война хочу)

Луц, картинки прикрепляешь как файл к сообщению и вставляешь код в теле сообщения и они автоматом у тебя будут на форуме отображаться и лежать уже у нас на файло-помойке. Так понадёжнее.
П.С. нажми редактировать сообщение, я тебе сделал про что говорил. Если вопросы будут, пиши объясню.
А теперь вопрос по теме, эти косты падают по сов случайности с боссов только?
И привязываются или же их можно потом перепродать/передать и т.д.?


"Лучше баги и лага, чем тупая голова!" С

"Открытый бета-тест" - помним, любим, скорбим...

"Если хотите адекватных отношений, не забудьте сперва сами стать адекватным!" С
 
ГрафДеЛяферДата: Вторник, 16.08.2011, 16:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Соотечественники
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
оке буду знать,да они привязываются ,но чтоб не было обид РЛ делит все....
P.S.-РЛ-Рейд лидер
 
КубрякДата: Пятница, 19.08.2011, 06:30 | Сообщение # 10
Офицер
Группа: Соотечественники
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну да. Рл-решае. А мне маг и язык нра...)

 
Аллод Гильдии » Локальный Геноцид » Главная Площадь » Город Демонов (План прохождения сего инста)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: